Политика в области качества

Слоган

Объединяя лучшее, быть первыми

Миссия

Обеспечение высочайшего уровня медицинской помощи, профессионализма и ответственности всех сотрудников, принимая инновации, достижения современной науки и лучшие медицинские практики за основу нашей работы.

Трогательная и искренняя забота о наших пациентах, неформальный, индивидуальный подход к их лечению - важнейшая составляющая успеха.

Деликатность и внимание, чуткость и ответственность, квалификация, компетентность, постоянное стремление к самосовершенствованию - есть фундамент лучших традиций Кремлевской медицины и нашей больницы, как безусловного флагмана медицины высших достижений.

Видение

Достижение превосходства в области здравоохранения посредством постоянного совершенствования и повышения качества медицинской помощи.

Наши ценности:

  • первичной ценностью для нас является жизнь и здоровье наших пациентов; 
  • мы осознаем ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью; 
  • мы принимаем обязательства перед своими пациентами за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальности лечебного процесса; 
  • нашим наиболее ценным капиталом являются наши сотрудники; 
  • мы гордимся тем, что отвечаем самым высоким стандартам оказания медицинской помощи; 
  • мы идем в ногу со временем, применяя высокотехнологичное оборудование и новейшие методы лечения; 
  • мы стремимся сохранить историю и традиции нашей организации.

Нашей целью является непрерывное улучшение качества оказываемых медицинских услуг, эффективности медицинской деятельности на основе опыта, развития, внедрения инноваций и системы менеджмента в соответствии с требованиями российских и международных стандартов (ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001: 2015).

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МИССИИ И ЦЕЛИ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ДЛЯ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • обеспечить финансовую устойчивость и экономическую эффективность ФГБУ «ОБП»;
  • эффективно развивать и укреплять материально - техническую базу и кадровые ресурсы;
  • постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, внедряя инновационные технологии, повышая доступность высокотехнологичной медицинской помощи;
  • совершенствовать взаимоотношения с пациентами, помочь осознать им ответственность за свое здоровье, обучая методам профилактики и здоровому образу жизни;
  • расширять возможности и качество оказания медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками России, так и зарубежья;
  • не останавливаться на достигнутом, непрерывно совершенствовать лечебный процесс;

Высшее руководство принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий для реализации Политики и Целей в области качества, постоянному повышению результативности и эффективности системы менеджмента качества. Политика в области качества распространяется на все виды деятельности ФГБУ «ОБП» Управделами Президента РФ.