ФГБУ «ОБП» прошла сертификацию по менеджменту качества медицинских услуг и получила сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 ( ISO 9001:2015) - национальному стандарту Российской Федерации системы менеджмента качества.
В стандарте, идентичном международному стандарту ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" (ISO 9001:2015 "Quality management systems - Requirements", IDT), применен процессный подход, который включает цикл "Планируй - Делай - Проверяй - Действуй" (PDCA), риск- ориентированное мышление и обеспечивает непрерывность менеджмента качества.
Сертификация систем менеджмента качества по стандартам серии ISO 9001 ( ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) во всем мире является общепринятым эталоном высокого качества управления предприятием и профессионализма сотрудников.
Подготовка к сертификации явилась эффективным инструментом, который предоставил возможность чётко выявить проблемы и разработать детальный план с описанием корректирующих мероприятий.
Сергей Иванович Дорохов, главный врач ФГБУ «ОБП»:
- Я горд, что наша больница успешно прошла проверку и получила сертификат ГОСТ Р ИСО 9001- 2015, ведь внедрение стандартов качества в медицинской организации осуществляется на добровольной основе и проверку проводит независимый эксперт органа по сертификации.
За рекордно короткий срок, всего за девять месяцев, нашей командой была проведена большая работа по подготовке к сертификации ГОСТ Р ИСО 9001- 2015. Создана надежная система управления - комплекс процессов, организационная структура, ресурсы и методики, необходимые для обеспечения стабильно высокого качества медицинских услуг, безопасности медицинской деятельности, снижения факторов риска для пациентов.
По сути, сертификат ISO 9001:2015 - это визитная карточка учреждения. Сегодня мы готовы оказывать медицинскую помощь на высоком уровне самым взыскательным пациентам. Мы стараемся не просто держать планку своих возможностей высоко, но и постоянно поднимаем её, внедряя новые технологии лечения, обновляя парк диагностического и хирургического оборудования, создавая комфортные условия пребывания пациентов в стационаре.